Покупая сантехнику в магазине SantehPremium.ru Вы приобретаете товары только с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 года до 5 лет в зависимости от товара и производителя, на ванны гарантия до 25 лет. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия. Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.
Ограничения по гарантии:
1. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:
1.1. Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
1.2. Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
1.3. Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара").
При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара. При оплате банковской картой возврат производится в течение 21 рабочего дня исключительно на ту же карту, с которой была произведена оплата после получения «Заявление о возврате денежных средств».
2. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
2.1. Сервисным центром производителя проведена экспертиза и имеется соответствующее заключение о наличии дефекта.
2.2. Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
2.3. Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
2.4. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если по какой-либо причине Вы не можете предъявить кассовый чек, Вам необходимо предоставить свидетеля того, что покупка данного товара была совершена именно в нашем магазине. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, пожалуйста, сохраняйте кассовые чеки на покупки!
3. Обмен / возврат товара не производится в следующих случаях:
3.1. Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
3.2. Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические мповреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
3.3. Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).
Обмен / возврат товара осуществляется на нашем складе после согласования с менеджером.
Важно!
Онлайн - магазин SantehPremium.ru не является производителем сантехнической продукции. Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию и комплектность изделий, не ухудшающих их функциональность.